"Книга Дракона"
ролевая игра
ты ещё такого не видел...

http://s50.radikal.ru/i128/0812/e5/dbbf6588497f.gif

Мы не играем по мотивам других книг, мы не выбираем себе персонажей уже написанных другими...Мы сами создаём Свой мир, Свою историю...
Основной сюжет.
Пятеро подростков из мира спрутов, то есть мира не волшебников, попадают через старый колодец в совершенно другой, непривычный им мир магии и волшебства, в страну Роклэфт. Тут они становятся свидетелями убийства светлых стражей в замке Эльмаг. Тёмные стражи убивают светлых, чтобы заполучить их силы, а также украсть ключ, открывающий «книгу Дракона». Но им это не удаётся. Вся сила светлых стражей: огонь, земля, вода и воздух, а также сам ключ от книги, избрали подростков, так как у них была более чистая душа, нежели у тёмных магов. Те ничего не понимая, еле убежали от тёмных стражей, и попали в город светлых волшебников. С каждым из подростков роисходила что-то странное. Но они не могли объяснить что. Все силы подростков были направлены на то, чтобы вернуться домой, поэтому они начинают спрашивать каждого прохожего о помощи. Но и тут их ждёт неприятность… Дисей (слуга тьмы) прикинулся горожанином города света (Стоутшир) и сказал, что только Мудрец, живший в горах, может им помочь, при этом Дисей называет не правильное направление. И вскоре заблудившиеся подростки попадают на озеро Русалок, где их ждёт неприятный сюрприз-засада тёмных стражей. Не без помощи русалок, они спасаются бегством и идут в замок Вечности к Мудрецу. Тот в свою очередь говорит, что домой они могут попасть, только написав небольшое пророчество в «книгу Дракона»,которая по легенде, исполняет всё, чтобы в ней не написали, но для этого им понадобится ключ… Ребята вынуждены признать, что ключа у них нету, тогда Мудрец посоветовал им поискать его в замке Эльмаг, при этом сообщив, что теперь у них, у подростков, есть магические силы, и то что им просто необходимо научится управлять ими, тогда они смогут защититься от тёмных стражей…и может победить их…
Что будет дальше…решаешь ты…