И так отвечу на ваш , Vendetta , комментарий .
чёткой игровой схемы не должно существовать, иначе все будут писать, а не играть
Ролевка - это не видео и не браузерная он-лайн игра . Ролевка - текстовая литературная ролевая игра . Здесь важен не сам факт взаимодействия с игроками , игры , а красота игрового поста - информативность , повествование , описание .
Отсутствием схемы , как я понял , вы считаете мастеринг (хотя под "схемой" я имел ввиду совсем другое) . Какя понял , если вы придерживаетесь отсутствия этой "схемы" , то это можно отнести как к пассивному мастерингу , что свидетельствует либо о неопытности мастера (администратора , создателя игры) , либо о нерпвильном представлении им о ролевках , либо о низких амбициях и требованиях к фри игроков и мастера . Конечно , есть вариант , что это преднамеренно , якобы даем полную волю фантазии игроку , что увеличит интерес самой игры . Но так ли это . Администраторы игр , который можно классифицировать как ролевки с пассивным мастерингом , вообще не знают о такой терминологии .
Однозначно нужен либо смешанный , либо активный мастеринг . А если вы разделяете точку зрения , что данный методы уменьшают интересность игры . то следует держать родевиков в неведение .